Русский

Алмазный сегмент бит-бит

1. Высокая эффективность и длительный срок службы
2. Конкурентоспособная цена и стабильное качество
3. Производственная мощность: 90 000 комплектов в месяц
4. Доступны различные размеры и формы сегмента
5. Хороший результат резки: гладкая резка, плоск
ОПИСАНИЕ
Алмазный сегмент бит-бит

Опытный производитель сегментов алмазного сердечника, мы поставляем алмазные сегменты, алмазные пилы, алмазные пилы и алмазные шлифовальные инструменты для каменных фабрик, карьеров и оптовиков по всему миру.

заявка

Для лезвий пилы 300 мм-3500 мм, пилы для алмазной рамы, алмазные сверла, алмазные шлифовальные круги и различные машины (многолезвийный резак, пильный диск, мосторезная машина, одноручная машина для резки, ручная машина для обработки, машина для резки и т. д.). Алмазные сегменты включают сегмент сэндвич, многослойный сегмент и упорядоченные сегментные и карбидные наконечники, каждый из которых предназначен для различного твердости камня (мягкие, средние твердые и очень твердые камни): гранит, мрамор, песчаник, оникс , известняк, травертин, кварцевый камень, искусственный камень, андезит, вулканический, лавовый камень, базальт, микрокристаллический камень, синий камень, доломит и строительные материалы (бетон, черепица, керамика, асфальт, пол) для снижения себестоимости и повышения эффективности резания.

Упаковка и доставка

Один комплект алмазных сегментов упакован в 1 коробку, 10 коробок в картонной коробке, а затем коробки, упакованные в ящик. Кроме того, алмазные сегменты также могут быть упакованы в соответствии с вашим конкретным запросом.
Защита от коррозии перед упаковкой - Защита от воды - Защита от ударов.
Рекомендуется срочный заказ с меньшим весом или образцами, курьерская служба;
Рекомендуется нормальный (регулярный) заказ, вес которого превышает 45 кг, доставка по воздуху;
Рекомендуется использовать пильные диски большого диаметра или тяжелые весовые товары, морские перевозки.
Edgestone будет предлагать советы в соответствии с требованиями конкретного заказа.

Наши услуги

1. Тонкое сырье используется для переработки, высококачественного сырья, импортного кобальтового порошка и высококачественных алмазных монокристаллов для обеспечения наилучшей производительности нашей продукции.
2. Индивидуальные конструкции доступны. Мы также можем помочь заказчикам разработать и разработать новые продукты, а также отрегулировать эффективность и срок службы резания по вашему запросу.
3. Знающие торговые представители могут отвечать на все запросы и электронные письма в течение 24 часов.
4. Каждая деталь будет подтверждена с вами перед производством.
5. Каждая обработка будет завершена нашим умелым работником.
6. Строгая система управления качеством. В течение всего производственного процесса, от выбора сырья, переработки до упаковки, наши специалисты по обеспечению качества будут строго контролировать каждый отдельный процесс, чтобы гарантировать стандарты качества и своевременную доставку.
7. Подробные и четкие снимки будут отправлены перед упаковкой и загрузкой.
8. Мы будем держать вас в обновлении статуса заказа и доставки, пока вы не получите продукты плавно.

Если вас интересует сегмент Diamond Core Bit, просто свяжитесь с нами, мы будем предоставлять отличный сервис и качественные продукты для вас.


Контактная информация.

Менеджер по продажам: Адам Ли
Электронная почта: info@buydiamondtool.com
Телефон / WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com
как правило ? Когда линейная скорость алмазного круглого пильного диска высока, следует использовать небольшую глубину резки. Из настоящей технологии глубина пиления алмаза Вы можете выбрать от 1 до 10 мм. При распиливании гранитных блоков с пильным диском большого диаметра глубину пиления можно контролировать между 12нн и в то же время скорость подачи должна быть уменьшена. Когда линейная скорость алмазного пильного диска велика, следует использовать большую глубину резания. Но когда в пиле производительность и инструмент В пределах допустимого диапазона прочности, он должен попытаться взять большую концентрацию резания для резки, чтобы улучшить эффективность резания. Когда на обрабатываемой поверхности требуется требование, следует использовать небольшие глубинные разрезы. (3) Скорость подачи: Скорость подачи - это скорость подачи пильного камня. Его размер влияет на скорость пиления, силу лезвия и рассеивание тепла в зоне пиления. Его ценность должна производиться в зависимости от характера распиленного камня. В целом, распиливание более мягких камней, таких как мрамор, может быть должным образом улучшено. Скорость ножа, если скорость подачи слишком низкая, более благоприятна для улучшения скорости резания. Пиление мелкозернистого, относительно однородного гранита может увеличить скорость подачи, а если скорость подачи слишком низкая, алмазное лезвие можно легко измельчить. Но распиливание крупнозернистых зерен. Когда структура неравномерна с мягким и жестким гранитом, скорость подачи должна быть уменьшена, в противном случае это приведет к тому, что вибрация пильного диска приведет к растрескиванию алмаза и уменьшению скорости пиления. Скорость резания пильного гранита обычно используется в пределах 9 12 м / л1. 2. Параметры алмазного резака (1) Размер частиц алмаза: обычно используемый размер алмазных частиц находится в диапазоне 30/35 60/80 меш. Чем тверже камень, тем лучше размер зерна. Потому что при тех же условиях давления алмаз становится более тонким и резким, что выгодно для резки в твердой породе. Кроме того, пильный диск большого диаметра требует распиловки. Высокая эффективность, рекомендуется использовать более крупные размеры зерна, такие как 30/40 и 40/50 меш; эффективность пиления пильных полос малого диаметра невысока, и требуется, чтобы участок распиловки камней был гладким, и следует использовать более мелкие размеры зерен, например 50/60. , 60/80 меш. (2) Концентрация режущей головки: так называемая концентрация алмаза относится к плотности алмазов, распределенных в каркасе рабочего слоя (т. Е. Веса алмаза, содержащегося в единице площади). «Спецификация» предусматривает, что каркас на кубический сантиметр содержит 4. Когда используются 4 карата алмаза, концентрация составляет 100% с 3. 3 карат золота. Во время жилы его концентрация составляла 75%. Объемная концентрация указывает объем алмаза в сегменте и предусматривает, что когда объем алмаза составляет 1/4 от общего объема, концентрация составляет 100%. Ожидается, что увеличение концентрации алмаза продлит срок службы пильного диска, поскольку увеличение концентрации снижает риск для каждого алмаза. Средняя сила резания. Тем не менее, увеличение глубины неизбежно приведет к увеличению стоимости пильного диска, поэтому существует самая экономичная концентрация, и концентрация увеличивается с распиловкой. (3) Твердость соединения режущей головки: Вообще говоря, чем выше твердость связи, тем сильнее ее противоизносная способность. Поэтому твердость связующего агента должна быть высокой при пилении большой абразивной породы, а твердость связующего агента должна быть низкой при распиловке материала мягкой породы: при распиливании твердой и абразивной породы узел. Твердость смеси должна быть умеренной. Алмазный сегмент бит. 3. Свойства камня. Чем выше твердость камня, тем больше режущая сила, с которой алмазная пила подвергается при ее разрезе. Чем выше температура поверхности пильного диска, тем более жесткая алмазная головка изнашивается. 4. Силовой эффект, температурный эффект и повреждение при истирании. Во время резки камня алмазный дисковый пильный диск будет подвергаться переменным нагрузкам, таким как центробежная сила, сила пиления, пила и т. Д.

Замечания

Diamond Core Bit Segment

1. High efficiency and long lifespan
2. Competitive price and stable quality
3. Production capacity: 90,000 sets/month
4. Various segment sizes and shapes available
5. Good cutting result: smooth cutting, flat surface and even size
Description

Diamond Core Bit Segment


Experienced manufacturer of Diamond Core Bit Segment, we supply diamond segments, diamond saw blades, diamond wire saw and diamond grinding tools for stone factories, quarries and wholesalers all over the world.

Application

For 300mm-3500mm saw blades, diamond frame gang saw blades, diamond core drill bits, diamond grinding cup wheels and different machines (multi blade cutter, gang saw blade, bridge cutting machine, single arm cutting machine, manual handing machine, able cutting machine, etc.) Diamond segment types include sandwich segment, multi-layer segment and orderly arrayed segment and carbide tips, every type is designed for various hardness stone (soft, medium hard and very hard stones) cutting: granite, marble, sandstone, onyx, limestone, travertine, quartz stone, artificial stone, andesite, volcanic, lava stone, basalt, microcrystal stone, blue stone, dolomite and construction materials (concrete, tile, ceramic, asphalt, floor) to reduce segment cost and increase cutting efficiency.

Packaging and Shipping

One set of diamond segments packed in 1 box, 10 boxes in a carton and then cartons packed in crate. Besides the diamond segments could also be packed according to your specific request.
Rust proofed before packing - Water proofed - Impact protection.
Urgent order with less weight or samples, courier service is recommended;
Normal (regular) order which weight over 45kgs, delivering by air is recommended;
Big diameter saw blades or heavy weight products, shipping by sea is recommended.
Edgestone will offer advices according to the actual order requirements.

Our Services

1. Fine raw materials are used for processing, high grade raw materials, imported cobalt powder and high-quality diamond single crystals, to ensure the best performance of our products.
2. Customized designs are available. We can also help customers design and develop new products, and adjust cutting efficiency and lifespan upon your request.
3. Knowledgeable sales representatives are available to reply all inquiries and e-mails within 24 hours.
4. Every details will be confirmed with you before production.
5. Each processing would be completed by our skillful worker.
6. Strict quality management system. During the whole production process, from raw material choosing, processing to packing, our quality assurance people will strictly control each single and every process to guarantee quality standards and punctual delivery.
7. Detailed and clear pictures will be sent before packing and loading for you.
8. We will keep you update of the order and shipping status till you get the products smoothly.

If you're interested in Diamond Core Bit Segment, just feel free to contact us, we will keep providing excellent service and good quality products for you.



Contact Info.

Sales Manager: Adam Li
Email:
info@buydiamondtool.com
Phone/WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com

usually ? When the linear speed of the diamond circular saw blade is high, a small depth of cut should beused. From the present technology, the depth of sawing diamond  You can choose between 1 lOmm. When sawing granite blocks with a large-diameter saw blade, the sawing depth can be controlled between 12nun and at the same time the feed rate should be reduced. When the linear speed of the diamond saw blade is large, a large cutting depth should be used. But when in the saw performance and tool  Within the allowable range of strength, it should try to take a larger cutting concentration for cutting to improve cutting efficiency. When there is a requirement on the machined surface, small depth cuts should be used. (3) Feed speed: The feed speed is the feed speed of sawed stone. Its size affects the sawing rate, blade force, and heat dissipation in the sawing area. Its value should beued according to the nature of the stone being sawed. In general, sawing softer stones, such as marble, can be properly improved.  The knife speed, if the feed speed is too low, is more conducive to improving the cutting rate. Sawing of fine-grained, relatively homogeneous granite can increase the feed rate, and if the feed rate is too low, the diamond blade can be easily ground. But sawing coarse grains    When the structure is uneven with soft and hard granite, the feeding speed should be reduced, otherwise it will cause the saw blade vibration to cause the diamond to crack and reduce the sawing rate. The cutting speed of sawing granite is generallyused within the range of 9 12m/n1in. 2. Diamond cutter parameters (1) Diamond particle size: The commonly used diamond particle size is in the 30/35 60/80 mesh range. The harder the rock, the finer grain size should be used. Because under the same pressure conditions, the diamond becomes finer and sharper, which is beneficial for cutting into hard rock. In addition, a large-diameter saw blade requires sawing.  High efficiency, it is advisable to use coarser grain sizes, such as 30/40 and 40/50 mesh; the sawing efficiency of small-diameter saw blades is low, and it is required that the rock sawing section is smooth, and finer grain sizes should be used, such as 50/60. , 60/80 mesh. (2) Concentration of cutter head: The so-called diamond concentration refers to the density of diamonds distributed in the carcass of the working layer (ie, the weight of diamond contained in a unit area). The “specification” stipulates that the carcass per cubic centimeter contains 4. When 4 carats of diamond are used, the concentration is 100% with 3. 3 carats of gold  At the time of gangue, its concentration was 75%. The volume concentration indicates the volume of diamond in the segment, and stipulates that when the volume of diamond accounts for 1/4 of the total volume, the concentration is 100%. Increasing the diamond concentration is expected to extend the life of the saw blade because increasing the concentration reduces the risk for each diamond.  The average cutting force. However, increasing the depth will inevitably increase the cost of the saw blade, so there is a most economical concentration, and the concentration increases with the sawing rate. (3) Hardness of cutter head bond: Generally speaking, the higher the hardness of the bond, the stronger its anti-wear ability. Therefore, the hardness of the bonding agent should be high when sawing a large abrasive rock, and the bonding agent hardness should be low when sawing a soft rock material: When sawing a hard and abrasive rock, the knot  The mixture hardness should be moderate. Diamond Core Bit Segment. 3. Stone properties The higher the hardness of the stone, the greater the cutting force that the diamond saw is subjected to when it is cut. The higher the diamond saw blade surface temperature, the more severe the diamond head wears. 4 . Force effect, temperature effect and abrasion damage During the process of cutting the stone, the diamond circular saw blade will be subjected to alternating loads such as centrifugal force, sawing force, sawing heat, etc.,

Review