Русский

Набор сверл для алмазных сверл

1. Высокая эффективность и длительный срок службы
2. Конкурентоспособная цена и стабильное качество
3. Производственная мощность: 40 000 штук в месяц
4. Доступны различные типы и типы сверлильного сверла
5. Хороший результат сверления: плавное сверлен
ОПИСАНИЕ
Набор сверл для алмазных сверл

Опытный производитель комплектов алмазных сверл, мы поставляем алмазные сегменты, алмазные пилы, алмазную пилу и алмазные шлифовальные инструменты для каменных фабрик, карьеров и оптовиков по всему миру.

заявка

Бурение гранита, мрамора, камня, бетона, кирпича, блоков, камня и бетона со сталью.
1. Для диаметра от 10 мм до 38 мм используются сегменты алмаза высокого качества 10 мм с высоким качеством (кольца), это обеспечит легкий запуск при ручном бурении.
2. Для диаметров сердечников диаметром от 40 мм до 500 мм используются высококачественные алмазные сегменты диаметром 10 мм с зубчатыми наконечниками для обеспечения легкого запуска и быстрого открытия сегмента. Обычно клиенты выбирают нить 1-1 / 4-7.

Детали алмазных буровых долот

1. Популярный размер адаптера: диаметр 6/8/10 мм хвостовик, резьба M14, резьба M16, G1 / 2 ", 5/8" -11 и 1-1 / 4 "-7 UNC и т. Д.
2. Сегменты, в том числе: 1) тип короны; 2) турбодизель; 3) тип крыши 4) прямой тип для вас.

Упаковка и доставка для алмазных сверл

Внутренняя упаковка: алмазный сверло покрыто антикоррозийной краской и пластмассой, затем упаковано в бумажный ящик; наружная упаковка соответствует транспортному пути, если по воздуху мы рекомендуем коробку, которая уменьшит вес; если по морю, мы рекомендуем ящик, который является мореходным. По вашему запросу также предоставляется другая упаковка.
Рекомендуется срочный заказ с меньшим весом или образцами, курьерская служба;
Рекомендуется нормальный (регулярный) заказ, вес которого превышает 45 кг, доставка по воздуху;
Рекомендуется использовать пильные диски большого диаметра или тяжелые весовые товары, морские перевозки.
Edgestone будет предлагать советы в соответствии с требованиями конкретного заказа.

Наши услуги

1. Тонкое сырье используется для переработки, высококачественного сырья, импортного кобальтового порошка и высококачественных алмазных монокристаллов для обеспечения наилучшей производительности нашей продукции.
2. Индивидуальные конструкции доступны. Мы также можем помочь заказчикам разработать и разработать новые продукты, а также отрегулировать эффективность и срок службы резания по вашему запросу.
3. Знающие торговые представители могут отвечать на все запросы и электронные письма в течение 24 часов.
4. Каждая деталь будет подтверждена с вами перед производством.
5. Каждая обработка будет завершена нашим умелым работником.
6. Строгая система управления качеством. В течение всего производственного процесса, от выбора сырья, переработки до упаковки, наши специалисты по обеспечению качества будут строго контролировать каждый отдельный процесс, чтобы гарантировать стандарты качества и своевременную доставку.
7. Подробные и четкие снимки будут отправлены перед упаковкой и загрузкой.
8. Мы будем держать вас в обновлении статуса заказа и доставки, пока вы не получите продукты плавно.

Если вас интересует комплект бриллиантовых сверл, просто свяжитесь с нами, мы будем предоставлять отличный сервис и качественные продукты для вас.


Контактная информация.

Менеджер по продажам: Адам Ли
Электронная почта: info@buydiamondtool.com
Телефон / WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com
сжимается и редуцируется между уплотненными порошками. Процесс, так что прочная связь между частицами связующего вещества, так что продукты становятся сильными, с определенной степенью твердости и достаточной прочностью. Большинство лопастей изготовлены из бронзы (Cu-Sn - корончатое) связующее, поэтому они относятся к жидкофазному спеканию и исчезают в жидкой фазе на более поздней стадии спекания. Основным компонентом жидкой фазы является олово с низкой температурой плавления. Из-за присутствия жидкой фазы скорость спекания увеличивается, продукт значительно сокращается, а плотность и прочность продукта могут быть улучшены. 1. Оборудование для спекания и атмосфера печи. Наиболее часто используемым агломерационным оборудованием для отрасли пильного полотна является колоколообразная печь. Его структура показана на рисунке 7-45 выше и имеет толщину 35 мм. Железная пластина заключена в оболочку, и на ней построена огнеупорная футеровка, а резистивный провод встроен в источник тепла. Размер резистивной проволоки определяется расчетной мощностью печи, и обычно используется проволока с сопротивлением φ3 5 мм. Расчетная температура колоколообразной печи обычно составляет 850 900 ° C. Внутренняя крышка изготовлена ​​из термостойкой нержавеющей стали. Его роль состоит в том, чтобы разделить колоколообразную печь на две части, внутри и снаружи. Нижний край внутренней крышки вставлен в уплотнительную канавку места печи, так что внутренний слой печи образует закрытую камеру спекания, что облегчает введение защитного газа. Пильный диск, подлежащий спеканию, помещается (или помещается непосредственно в печь). Камера спекания. Внешняя сторона внутренней крышки представляет собой систему отопления. Наружное покрытие нагревается и нагревается. Тепло передается через воздух и излучение для нагрева камеры спекания, и температура повышается. Седло печи снабжено канавкой с водяным уплотнением, и впрыск воды в резервуар действует как уплотнение для воды, чтобы предотвратить утечку защитного газа в печи и попадание воздуха вне печи (положительное давление во время спекания). Термопара устанавливается в центре и спекается. В то время печь заполнена защитным газом, чтобы предотвратить окисление агломерата. Наиболее часто используемым защитным газом является жидкий азот. Раствор гидроксогена представляет собой смесь гидрогены и азота. Также можно использовать газ и сжиженный нефтяной газ. Если нет условий для приготовления защитного газа, спеченное изделие должно быть захоронено вблизи спеченного продукта с древесным углем во время спекания, а частицы древесного угля должны быть хорошими. Остальное можно заполнить более крупными частицами древесного угля. Благодаря своей простой структуре, хорошему уплотнению и даже распределению температуры в печи, камера спекания имеет большой объем, большое количество первичного спекания, простоту в эксплуатации, безопасную и надежную работу, небольшую площадь и высокую термическую эффективность. Идеально использовать колоколообразную банку для спекания пильного диска. Набор алмазных сверл. Теперь он стал самым распространенным агломерационным оборудованием для алмазных изделий. Радиальный градиент температуры печи печи является радиальным распределением. Изделия большого диаметра укладываются в один ряд, поэтому при спекании продуктов большого диаметра тепло равномерно распределяется во всех частях алмазного слоя. Продукты малого диаметра используют пространство как можно больше и часто укладываются в несколько рядов, что позволяет легко создавать высокие температуры с одной стороны. Боковая температура Низкое явление. Поэтому избегайте неравномерной температуры при установке печи. Продукты спекания также можно использовать в коробке? Часто используются средние и малые печи мощностью от 15 до 40 кВт. Электрическая печь в коробке, используемая в промышленности, в основном открыта, то есть печь не имеет герметичности, поэтому защита газа во время спекания не может быть реализована, поэтому ее необходимо модифицировать. Способ модификации состоит в изготовлении жаростойкой печи из нержавеющей стали, как показано на рисунке 7 - 60. Как показано на рисунке, когда дверца печи крепится винтами, камера печи закрывается и может вводиться защитный газ. Электрическая печь с коробчатым типом отличается простой структурой, надежной работой,

Замечания

English

Diamond Drill Bits Set

1. High efficiency and long lifespan
2. Competitive price and stable quality
3. Production capacity: 40,000 pieces/month
4. Various diamond drill bit sizes and types available
5. Good drilling result: smooth drilling and no chipping
Description

Diamond Drill Bits Set


Experienced manufacturer of Diamond Drill Bits Set, we supply diamond segments, diamond saw blades, diamond wire saw and diamond grinding tools for stone factories, quarries and wholesalers all over the world.

Application

Drilling granite, marble, stone, concrete, bricks, blocks, rock and concrete with steel.
1.For diameter from 10mm to 38mm, high quality 10mm high quality crown (ring) diamond segments are used, it would provide an easy start-up when hand held drilling.
2. For core bits diameter from 40mm to 500mm, high quality 10mm high diamond segments with castellated tips are adopted to insure an easy start-up and fast opening of the segment. Usually customers will choosing the thread of 1-1/4-7.

Details of diamond drilling bits

1. Popular adaptor size: diameter 6/8/10mm shank, M14 thread, M16, G1/2", 5/8"-11 thread and 1-1/4"-7 UNC etc.
2. Segments including:1)crown type; 2) turbo type; 3)roof type 4)straight type for you to choose.

Packaging and Shipping for Diamond Drill Bits

Inner packing: a diamond drill bit is covered by antirust paint and plastic, then packed in a paper box; outside packaging is according to the transport way, if by air, we recommend carton package which will reduce the weight; if by sea, we recommend crate which is seaworthy. Other packaging is also available upon your request.
Urgent order with less weight or samples, courier service is recommended;
Normal (regular) order which weight over 45kgs, delivering by air is recommended;
Big diameter saw blades or heavy weight products, shipping by sea is recommended.
Edgestone will offer advices according to the actual order requirements.

Our Services

1. Fine raw materials are used for processing, high grade raw materials, imported cobalt powder and high-quality diamond single crystals, to ensure the best performance of our products.
2. Customized designs are available. We can also help customers design and develop new products, and adjust cutting efficiency and lifespan upon your request.
3. Knowledgeable sales representatives are available to reply all inquiries and e-mails within 24 hours.
4. Every details will be confirmed with you before production.
5. Each processing would be completed by our skillful worker.
6. Strict quality management system. During the whole production process, from raw material choosing, processing to packing, our quality assurance people will strictly control each single and every process to guarantee quality standards and punctual delivery.
7. Detailed and clear pictures will be sent before packing and loading for you.
8. We will keep you update of the order and shipping status till you get the products smoothly.

If you're interested in Diamond Drill Bits Set, just feel free to contact us, we will keep providing excellent service and good quality products for you.



Contact Info.

Sales Manager: Adam Li
Email:
info@buydiamondtool.com
Phone/WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com

shrinking and re-contracting between the compacted powders.  Process, so that a strong bond between the binding agent particles, so that the products become strong, with a certain degree of hardness and sufficient strength. Most of the blades are made of bronze (Cu-Sn is the king) binder, so they belong to liquid-phase sintering and disappear in the liquid phase at the later stage of sintering. The main component of the liquid phase is low melting point tin. Due to the presence of liquid phase, the sintering speed is increased, the product shrinks significantly, and the density and strength of the product can be improved. 1. Sintering equipment and furnace atmosphere The most commonly used sintering equipment for the saw blade industry is the bell furnace. Its structure is shown in Figure 7-45 above and is 35mm thick.    The iron plate is enclosed in a shell, and the refractory lining is built on it, and the resistance wire is embedded as a heat source. The resistance wire size is determined by the design power of the furnace, and a φ3 5mm stuffed resistance wire is usually used. The design temperature of the bell furnace is usually 850 900 °C. The inner cover is made of heat-resistant stainless steel. Its role is to divide the bell furnace into two parts, inside and outside. The lower edge of the inner cover is inserted into the sealing groove of the furnace seat, so that the inner layer of the furnace forms a closed sintering chamber, facilitating the introduction of shielding gas. The saw blade to be sintered is placed (or placed directly on the furnace)  A sintering chamber. The outer side of the inner cover is a heating system. The outer cover is heated and heated. The heat is transmitted through the air and radiation to heat the sintering chamber and the temperature rises. The furnace seat is provided with a water seal groove, and the water injection in the tank acts as a water seal to prevent the escape of protective gas in the furnace and the entry of air outside the furnace (positive pressure during sintering). A thermocouple is installed at the center and sintered. At the time, the furnace is filled with protective gas to prevent oxidation of the sinter. The most commonly used protective gas is liquid nitrogen.  The solution of hydr.ogen is actually a mixture of hydrog.en and nitrogen. Gas and liquefied petroleum gas can also be used. If there is no condition for preparing a protective gas, the article to be sintered must be buried near the sintered product with charcoal during sintering, and the charcoal particles should be fine. The rest can be filled with larger particles of charcoal. Because of its simple structure, good sealing performance and even temperature distribution in the furnace,  The sintering chamber has a large volume, a large amount of primary sintering, easy operation, safe and reliable operation, small footprint, and high thermal efficiency. It is ideal to use a bell jar to sinter the saw blade. Diamond Drill Bits Set. Now it has become the most common sintering equipment for diamond products. Bell jar furnace temperature gradient is radial distribution. Large-diameter products are stacked in a single row, so when sintering large-diameter products, heat is uniformly distributed in all parts of the diamond layer. Small-diameter products use space as much as possible, and are often stacked in multiple rows, thus easily generating high temperatures on one side. Side temperature  Low phenomenon. Therefore, avoid uneven temperature when installing the furnace. Sintering products can also be used box furnace? The medium and small furnaces of 15 to 40 kW are often used. The box-type electric furnace used in industry is mostly open, that is, the furnace has no airtightness, so the gas protection during sintering cannot be realized, so it needs to be modified. The method of modification is to make a heat-resistant stainless steel furnace   , as shown in Figure 7 - 60 As shown in the figure, when the furnace door is fastened with screws, the furnace chamber is closed and the protective gas can be introduced. The box type electric furnace is characterized by its simple structure, reliable operation,

Review