Русский

Edgestone Diamond Cutting Blade

1. Высокая эффективность и длительный срок службы
2. Конкурентоспособная цена и стабильное качество
3. Производственная мощность: 20 000 штук в месяц
4. Доступны различные размеры и типы лезвий
5. Хороший результат резки: гладкая резка, плоская поверх
ОПИСАНИЕ
Edgestone Diamond Cutting Blade

Опытный производитель Edgestone Diamond Cutting Blade, мы поставляем алмазные сегменты, алмазные пилы, алмазные пилы и алмазные шлифовальные инструменты для каменных фабрик, карьеров и оптовиков по всему миру.

заявка

Для многолезвийного резака, пилы для пилы, мостовой режущий станок, одноручный режущий станок, ручная ручная машина, умелая режущая машина и т. Д. Предназначен для различной твердости камня (мягкие, средние твердые и очень твердые камни): гранит, мрамор, песчаник , оникс, известняк, травертин, кварцевый камень, искусственный камень, андезит, вулканический, лавовый камень, базальт, микрокристаллический камень, синий камень, доломит и строительные материалы (бетон, плитка, керамика, асфальт, пол), чтобы снизить себестоимость и увеличить вырубку эффективность.

Упаковка и доставка

Внутренняя упаковка: алмазная пила покрыта антикоррозийной краской и пластиком, затем упакована в бумажный ящик; наружная упаковка соответствует транспортному пути, если по воздуху мы рекомендуем коробку, которая уменьшит вес; если по морю, мы рекомендуем ящик, который является мореходным. По вашему запросу также предоставляется другая упаковка.
Рекомендуется срочный заказ с меньшим весом или образцами, курьерская служба;
Рекомендуется нормальный (регулярный) заказ, вес которого превышает 45 кг, доставка по воздуху;
Рекомендуется использовать пильные диски большого диаметра или тяжелые весовые товары, морские перевозки.
Edgestone будет предлагать советы в соответствии с требованиями конкретного заказа.

Наши услуги

1. Тонкое сырье используется для переработки, высококачественного сырья, импортного кобальтового порошка и высококачественных алмазных монокристаллов для обеспечения наилучшей производительности нашей продукции.
2. Индивидуальные конструкции доступны. Мы также можем помочь заказчикам разработать и разработать новые продукты, а также отрегулировать эффективность и срок службы резания по вашему запросу.
3. Знающие торговые представители могут отвечать на все запросы и электронные письма в течение 24 часов.
4. Каждая деталь будет подтверждена с вами перед производством.
5. Каждая обработка будет завершена нашим умелым работником.
6. Строгая система управления качеством. В течение всего производственного процесса, от выбора сырья, переработки до упаковки, наши специалисты по обеспечению качества будут строго контролировать каждый отдельный процесс, чтобы гарантировать стандарты качества и своевременную доставку.
7. Подробные и четкие снимки будут отправлены перед упаковкой и загрузкой.
8. Мы будем держать вас в обновлении статуса заказа и доставки, пока вы не получите продукты плавно.

Если вы заинтересованы в Edgestone Diamond Cutting Blade, просто не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем поддерживать отличный сервис и качественные продукты для вас.


Контактная информация.

Менеджер по продажам: Адам Ли
Электронная почта: info@buydiamondtool.com
Телефон / WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com
Чем сложнее форма порошка, тем шероховатая поверхность, чем более очевидна эта небольшая синергия, тем выше сила компакта. 2 Гравитация между атомами частиц порошка. В случае, когда частицы металлического порошка находятся в стадии после прессования, частицы порошка смещаются и деформируются сильной внешней силой, а частицы порошка образуют исходную поверхность. Частицы близки друг к другу. Когда они входят в гравитационное поле, частицы порошка связаны гравитацией, а уплотнение имеет определенную силу. Чем больше площадь контакта порошка, тем выше компактная прочность. В качестве металлического порошка его зеленая прочность в основном обеспечивается механической муфтой. Поэтому, чтобы получить высокую зеленую компактную прочность, необходимо сделать форму частиц порошка сложной и грубой. Причина в том, что прочность зеленых компактов, полученных из электролитического медного порошка, выше, чем у аэрированного медного порошка. Зеленая компактная сила относится к способности зеленого компакта противостоять внешней силе и поддерживать ее форму и размер. Обычно существуют два метода определения. (1) Метод испытания на прочность на сжатие с малым компактным изгибом. Стандартом для зеленого компакта является длина х ширина х высота = 31,75 мм х 12. 7 мм х 6. 35 мм, а нагрузка измеряется на стандартном измерительном устройстве, как показано на рисунке 7-9. Вычислите прочность на изгиб согласно следующей формуле: σ = (7 - 3) "2bh: 1. В формуле: σL по одной компактной прочности на изгиб, МПа; P - одна сломанная нагрузка, N; L - одна точка проецирования образца , 25. 4rnm; b. Одна ширина образца, 12,7mrn; Демонстрация прочности на изгиб 7 -9 компактных h высоты образца, уплотнение 6,35 мм o 1; 2. Стоящая поддержка. Можно видеть, что чем выше значение P, (2) Метод испытания барабана для угловой устойчивости компактов. Размер выборки составлял φ12.7mm x 6. 35n1ll1. Образец загружался в металлический сетчатый барабан 14 калибра и вращался со скоростью 87 об / мин для 1 000 об / мин. Величина потери массы зеленого компакта была измерена для обозначения малой компактной прочности. m - m η = l O x 100%, нет. В формуле: η-одна скорость потери веса,%: м. первоначальный вес одного образца, г; M1 Конечный вес образца, г. Из уравнения (7-4), чем меньше значение η, тем выше интенсивность зеленого компакта. 3. Изменение плотность зеленых компактов при прессовании металлических порошков. Во время процесса прессования частицы порошка смещаются и изменяются. (7 -4) Форма, и с увеличением давления относительная плотность уплотнения изменяется с определенным законом, обычно принимают это изменение, как показано на рисунке 7-10, в три этапа. Этап I: Смещение заполняет стадию пор. При давлении С небольшим увеличением плотность компактов быстро возрастает. Этап E: Когда давление продолжает увеличиваться, плотность зеленого цвета почти постоянна. Появление этого этапа показывает, что после первой стадии сжатия его плотность достигла определенного значения, продолжает увеличивать давление, пористость не может быть уменьшена, поэтому изменение плотности невелико. Edgestone Diamond Cutting Blade. Этап E: Когда давление продолжает увеличиваться выше определенного значения. Рисунок 7-10. Связь между компактной плотностью и давлением. После этого, по мере увеличения давления, относительная плотность компактов продолжает увеличиваться. Когда давление превышает значение порошка, частицы порошка начинают деформироваться, и действуют как смещение, так и деформация. В результате компактная плотность возрастает. В-третьих, анализ силы во время процесса подавления. После того, как давление прессования действует на порошок, его часть используется для вытеснения порошка, деформирования и преодоления внутреннего трения порошка. Это называется сетевым давлением, обычно выражаемым как Р, а другая часть используется для преодоления частиц порошка и стенки пресс-формы. Внешнее трение, называемое потерей давления, представлено P2. потому что общее давление, используемое при этом нажатии P = P, + P2.

Замечания

English

Edgestone Diamond Cutting Blade

1. High efficiency and long lifespan
2. Competitive price and stable quality
3. Production capacity: 20,000 pieces/month
4. Various blade sizes and types available
5. Good cutting result: smooth cutting, flat surface and even size
Description

Edgestone Diamond Cutting Blade


Experienced manufacturer of Edgestone Diamond Cutting Blade, we supply diamond segments, diamond saw blades, diamond wire saw and diamond grinding tools for stone factories, quarries and wholesalers all over the world.

Application

For multi blade cutter, gang saw blade, bridge cutting machine, single arm cutting machine, manual handing machine, able cutting machine, etc.Designed for various hardness stone (soft, medium hard and very hard stones) cutting: granite, marble, sandstone, onyx, limestone, travertine, quartz stone, artificial stone, andesite, volcanic, lava stone, basalt, microcrystal stone, blue stone, dolomite and construction materials (concrete, tile, ceramic, asphalt, floor) to reduce segment cost and increase cutting efficiency.

Packaging and Shipping

Inner packing: a diamond saw blade is covered by antirust paint and plastic, then packed in a paper box; outside packaging is according to the transport way, if by air, we recommend carton package which will reduce the weight; if by sea, we recommend crate which is seaworthy. Other packaging is also available upon your request.
Urgent order with less weight or samples, courier service is recommended;
Normal (regular) order which weight over 45kgs, delivering by air is recommended;
Big diameter saw blades or heavy weight products, shipping by sea is recommended.
Edgestone will offer advices according to the actual order requirements.

Our Services

1. Fine raw materials are used for processing, high grade raw materials, imported cobalt powder and high-quality diamond single crystals, to ensure the best performance of our products.
2. Customized designs are available. We can also help customers design and develop new products, and adjust cutting efficiency and lifespan upon your request.
3. Knowledgeable sales representatives are available to reply all inquiries and e-mails within 24 hours.
4. Every details will be confirmed with you before production.
5. Each processing would be completed by our skillful worker.
6. Strict quality management system. During the whole production process, from raw material choosing, processing to packing, our quality assurance people will strictly control each single and every process to guarantee quality standards and punctual delivery.
7. Detailed and clear pictures will be sent before packing and loading for you.
8. We will keep you update of the order and shipping status till you get the products smoothly.

If you're interested in Edgestone Diamond Cutting Blade, just feel free to contact us, we will keep providing excellent service and good quality products for you.



Contact Info.

Sales Manager: Adam Li
Email:
info@buydiamondtool.com
Phone/WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com

The more complex the shape of the powder, the rougher the surface, the more obvious this slight synergy, the higher the strength of the compact. 2 Gravity between powder particles atoms. in     When the metal powder particles are in the post-pressing stage, the powder particles are displaced and deformed by a strong external force, and the powder particles form the original surface. The particles are close to each other. When they enter the gravitational field, the powder particles are bound together by gravity and the compaction has a certain strength. The larger the contact area of ​​the powder, the higher the compact strength. As a metal powder, its green strength is mainly guaranteed by mechanical coupling.  Therefore, in order to obtain a high green compact strength, it is necessary to make the shape of the powder particles complicated and rough. The reason is that the strength of green compacts obtained from electrolytic copper powder is higher than that of aerated copper powder. The green compact strength refers to the ability of the green compact to resist the external force and maintain its shape and size. There are usually two methods of determination. (1) Green compact bending strength test method. The standard for the green compact is length x width x height = 31.75mm x 12. 7mm x 6. 35mm, and the load is measured on a standard measuring device, as shown in Fig. 7 -9. Calculate the bending strength according to the following formula: σ = ( 7 - 3 ) " 2bh:1. In the formula: σL one-by-one compact bending strength, MPa; P one broken load, N; L one sample fulcrum distance, 25. 4rnm; b. One sample width, 12.7mrn; Demonstration of bending strength of 7 -9 compact h one sample height, 6.35mm o 1 compaction; 2. Standing support It can be seen that the higher the P value, the higher the strength of the compact. (2) Drum test method for the corner stability of compacts. The sample size was φ12. 7mm x 6. 35n1ll1. The sample was loaded into a 14-gauge metal mesh drum and rotated at 87r/min for 1 000 rpm. The weight loss rate of the green compact was measured to indicate the green compact strength. m - m   η = l O x 100% ,no In the formula: η-one weight loss rate,%: m. The original weight of one sample, g; M1 The final weight of a sample, g . From equation (7-4), the smaller the value of η, the higher the intensity of the green compact. 3. The variation of the density of green compacts during pressing of metal powders. During the pressing process, the powder particles are displaced and changed.   ( 7 -4 )   Shape, and with the increase of pressure, the relative density of compaction changes with a certain law, usually assume this change as shown in Figure 7-10 in three stages. Stage I: Displacement fills the pore stage. When pressure With a slight increase, the density of compacts increases rapidly. Stage E: When the pressure continues to increase, the green density is almost constant. The appearance of this stage shows that after the first stage of compression, its density has reached a certain value, continue to increase the pressure, the porosity can not be reduced, so the density change is not large. Edgestone Diamond Cutting Blade. Stage E: When the pressure continues to increase beyond a certain value   .   Figure 7-10 Relation between compact density and pressure    After that, as the pressure increases, the relative density of compacts continues to increase. When the pressure exceeds the value of the powder, the powder particles begin to deform, and both the displacement and the deformation act. As a result, the compact density increases. Third, the force analysis during the suppression process  After the pressing pressure acts on the powder, part of it is used to displace the powder, deform it, and overcome the internal friction of the powder. It is called the net pressure, usually expressed as P, and the other part is used to overcome the powder particles and the mold wall. External friction, called pressure loss, is represented by P2. because  The total pressure used during this pressing P = P, + P2.

Review