Гранитный сегмент алмазной резки

1. Высокая эффективность и длительный срок службы
2. Конкурентоспособная цена и стабильное качество
3. Производственная мощность: 90 000 комплектов в месяц
4. Доступны различные размеры и формы сегмента
5. Хороший результат резки: гладкая резка, плоск
ОПИСАНИЕ
Гранитный сегмент алмазной резки

Опытный производитель сегментов для резки гранитных алмазов, мы поставляем алмазные сегменты, алмазные пилы, алмазные пилы и алмазные шлифовальные инструменты для каменных фабрик, карьеров и оптовиков по всему миру.

заявка

Для лезвий пилы 300 мм-3500 мм, пилы для алмазной рамы, алмазные сверла, алмазные шлифовальные круги и различные машины (многолезвийный резак, пильный диск, мосторезная машина, одноручная машина для резки, ручная машина для обработки, машина для резки и т. д.). Алмазные сегменты включают сегмент сэндвич, многослойный сегмент и упорядоченные сегментные и карбидные наконечники, каждый из которых предназначен для различного твердости камня (мягкие, средние твердые и очень твердые камни): гранит, мрамор, песчаник, оникс , известняк, травертин, кварцевый камень, искусственный камень, андезит, вулканический, лавовый камень, базальт, микрокристаллический камень, синий камень, доломит и строительные материалы (бетон, черепица, керамика, асфальт, пол) для снижения себестоимости и повышения эффективности резания.

Упаковка и доставка

Один комплект алмазных сегментов упакован в 1 коробку, 10 коробок в картонной коробке, а затем коробки, упакованные в ящик. Кроме того, алмазные сегменты также могут быть упакованы в соответствии с вашим конкретным запросом.
Защита от коррозии перед упаковкой - Защита от воды - Защита от ударов.
Рекомендуется срочный заказ с меньшим весом или образцами, курьерская служба;
Рекомендуется нормальный (регулярный) заказ, вес которого превышает 45 кг, доставка по воздуху;
Рекомендуется использовать пильные диски большого диаметра или тяжелые весовые товары, морские перевозки.
Edgestone будет предлагать советы в соответствии с требованиями конкретного заказа.

Наши услуги

1. Тонкое сырье используется для переработки, высококачественного сырья, импортного кобальтового порошка и высококачественных алмазных монокристаллов для обеспечения наилучшей производительности нашей продукции.
2. Индивидуальные конструкции доступны. Мы также можем помочь заказчикам разработать и разработать новые продукты, а также отрегулировать эффективность и срок службы резания по вашему запросу.
3. Знающие торговые представители могут отвечать на все запросы и электронные письма в течение 24 часов.
4. Каждая деталь будет подтверждена с вами перед производством.
5. Каждая обработка будет завершена нашим умелым работником.
6. Строгая система управления качеством. В течение всего производственного процесса, от выбора сырья, переработки до упаковки, наши специалисты по обеспечению качества будут строго контролировать каждый отдельный процесс, чтобы гарантировать стандарты качества и своевременную доставку.
7. Подробные и четкие снимки будут отправлены перед упаковкой и загрузкой.
8. Мы будем держать вас в обновлении статуса заказа и доставки, пока вы не получите продукты плавно.

Если вы заинтересованы в сегменте резки алмазного гранита, просто свяжитесь с нами, мы будем предоставлять вам отличный сервис и качественные продукты.


Контактная информация.

Менеджер по продажам: Адам Ли
Электронная почта: info@buydiamondtool.com
Телефон / WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com
Алмазный нож Это поможет улучшить срок службы пильного диска. (3) Концентрация алмаза. Концентрация алмаза имеет подходящий диапазон, обычно 25% и 75%, и его зависимость от срока службы лопаток показана на рисунке 6-6. Из рисунка видно, что по мере увеличения концентрации алмаза срок службы пильного диска также увеличивается. Связь между концентрацией алмаза и потреблением энергии показана на рисунке 6-7. Как видно из рисунка, по мере увеличения концентрации алмаза потребление энергии также увеличивается. Рисунок 6-6. Связь между концентрацией алмаза и сроком службы пильного диска. Рис. 6-7. Связь между концентрацией алмаза и потреблением энергии. Третья система круговой пилы. Система каркаса. В общем, классифицируются четыре типа связующих сплавов: бронзовое связующее, буровое связующее, связующее на голубях и связующее на основе железа. Среди них наиболее широко используется бронзовое связующее. (1) Бронзовые связующие. Такие связующие включают медные основания, бронзы, латуни, алмазные бронзы, алмазные сверла и т. Д. С медью в качестве основного компонента и могут также использоваться одновременно или частично. Содержит металлы, такие как Zn, Co, Ni и Fe. Связующие вещества на основе меди имеют низкие температуры спекания, низкую твердость, низкую прочность, высокую ударную вязкость, умеренную прочность сцепления с бриллиантами (низкая смачиваемость и химическое сродство, слабая механическая сила удержания) и низкая стоимость. Применение: подходит для резкости Хорошая алмазная фаза В сотрудничестве с мрамором, мягким гранитом и другими крупными предметами обработки. (2) Сверлильные базовые связующие. Сверление бурового раствора Сверление является ключевым компонентом с достаточным количеством меди и часто небольшим количеством Ni, Sn и Zn. Этот тип связующего имеет умеренную температуру спекания, умеренную твердость, умеренную прочность, умеренную вязкость, хорошую самоочистку, стабильную производительность и высокие внутренние цены. Waiguang совместим со средними и высокопрочными бриллиантами и широко используется в гранитных и мраморных пилах. (3) Связующие вещества на основе голуби. Связующие на основе голубины используются в качестве WC, W2C или W порошков. При соответствующем количестве Cu, Sn, Zn, Fe, Co, Ni и других ингредиентов. Это связующее на основе голубя имеет самую высокую твердость и худшую самоочистку. Имеет определенный химический эффект на алмазы. Температура спекания также самая высокая. Поэтому требуются высокотемпературные алмазы. Он подходит для обработки красных жильных инструментов с высокой твердостью, высокой износостойкостью и высоким содержанием кварца. Он особенно подходит для обработки сложных кварцевых материалов, таких как гранит с высоким содержанием кварца и железобетон. (4) Связующие на основе железа. Железосодержащие связующие используют железо в качестве основного ингредиента и используются вместе с подходящим количеством меди и железа. Sn, Zn и Co часто добавляются. Механические свойства таких связующих, такие как твердость и прочность, аналогичны механическим свойствам связующих на основе сверла. Твёрдость и самооценка немного уступают алмазам. Химический эффект на алмазы лучше, чем у алмазов. очевидно. Производительность связующих на основе железа будет изменяться с изменением состава сплава и температуры спекания и других условий процесса. Гранитный сегмент алмазной резки. Влияние содержания связующего на основе железа на механические свойства туши с увеличением содержания сверла, твердость каркаса постепенно уменьшается, а прочность на изгиб постепенно увеличивается, а содержание увеличивается при бурении , Высокий уровень прочности связи между связующим и алмазом имеет тенденцию к увеличению. Если поверхность алмаза покрыта, эта тенденция еще более выражена. Производительность железосодержащих связующих не достаточно стабильна, а цена самая низкая. В основном так же, как буровое связующее, вы можете заменить буровое основание железом. Некоторые переходы на основе железа имеют более длительный срок службы, чем связующие на основе алмаза при обработке красного гранита. При обработке черного гранита также имеют превосходные свойства подходящие режущие головки на основе железа.

Замечания

Granite Diamond Cutting Segment

1. High efficiency and long lifespan
2. Competitive price and stable quality
3. Production capacity: 90,000 sets/month
4. Various segment sizes and shapes available
5. Good cutting result: smooth cutting, flat surface and even size
Description

Granite Diamond Cutting Segment


Experienced manufacturer of granite diamond cutting segment, we supply diamond segments, diamond saw blades, diamond wire saw and diamond grinding tools for stone factories, quarries and wholesalers all over the world.

Application

For 300mm-3500mm saw blades, diamond frame gang saw blades, diamond core drill bits, diamond grinding cup wheels and different machines (multi blade cutter, gang saw blade, bridge cutting machine, single arm cutting machine, manual handing machine, able cutting machine, etc.) Diamond segment types include sandwich segment, multi-layer segment and orderly arrayed segment and carbide tips, every type is designed for various hardness stone (soft, medium hard and very hard stones) cutting: granite, marble, sandstone, onyx, limestone, travertine, quartz stone, artificial stone, andesite, volcanic, lava stone, basalt, microcrystal stone, blue stone, dolomite and construction materials (concrete, tile, ceramic, asphalt, floor) to reduce segment cost and increase cutting efficiency.

Packaging and Shipping

One set of diamond segments packed in 1 box, 10 boxes in a carton and then cartons packed in crate. Besides the diamond segments could also be packed according to your specific request.
Rust proofed before packing - Water proofed - Impact protection.
Urgent order with less weight or samples, courier service is recommended;
Normal (regular) order which weight over 45kgs, delivering by air is recommended;
Big diameter saw blades or heavy weight products, shipping by sea is recommended.
Edgestone will offer advices according to the actual order requirements.

Our Services

1. Fine raw materials are used for processing, high grade raw materials, imported cobalt powder and high-quality diamond single crystals, to ensure the best performance of our products.
2. Customized designs are available. We can also help customers design and develop new products, and adjust cutting efficiency and lifespan upon your request.
3. Knowledgeable sales representatives are available to reply all inquiries and e-mails within 24 hours.
4. Every details will be confirmed with you before production.
5. Each processing would be completed by our skillful worker.
6. Strict quality management system. During the whole production process, from raw material choosing, processing to packing, our quality assurance people will strictly control each single and every process to guarantee quality standards and punctual delivery.
7. Detailed and clear pictures will be sent before packing and loading for you.
8. We will keep you update of the order and shipping status till you get the products smoothly.

If you're interested in Granite Diamond Cutting Segment, just feel free to contact us, we will keep providing excellent service and good quality products for you.



Contact Info.

Sales Manager: Adam Li
Email:
info@buydiamondtool.com
Phone/WhatsApp: 0086-15805032000
Skype: adam-li@outlook.com

Diamond blade It will help improve the service life of the saw blade. (3) Diamond concentration. The diamond concentration has a suitable range, usually 25% and 75%, and its relationship with the blade life is shown in Figure 6-6. From the figure, it can be seen that as the diamond concentration increases, the life of the saw blade also increases. The relationship between diamond concentration and power consumption is shown in Fig. 6 -7. As can be seen from the figure, as the diamond concentration increases, power consumption also increases.      Fig. 6-6 Relationship between diamond concentration and saw blade life Fig. 6-7 Relationship between diamond concentration and power consumption   Third, circular saw blade head body system   Carcass system In general, four types of binder alloys are classified, namely bronze binder, drill-based binder, pigeon-based binder, and iron-based binder. Among them, the most widely used is the bronze binder. (1) Bronze binders. Such binders include copper bases, bronzes, brasses, diamond bronzes, diamond drills, etc., with copper as the main component, and may also be used simultaneously or partially.    Contains metals such as Zn, Co, Ni, and Fe. Copper-based binders have low sintering temperatures, low hardness, low strength, high toughness, moderate bond strength with diamonds (poor wettability and chemical affinity, weak mechanical holding power), and low cost. Application: Suitable for sharpness Good diamond phase  In cooperation with marble, soft granite and other major processing objects. (2) Drilling base binders. Drilling-base bonding agent Drilling is a key component, with a proper amount of copper, and often a small amount of Ni, Sn, and Zn. This type of binder has moderate sintering temperature, moderate hardness, moderate strength, moderate toughness, good self-sharpening, stable performance, and high domestic prices.  Waiguang is compatible with medium-strength and high-strength diamonds and widely used in granite and marble sawing tools. (3) Pigeon-based binders. Pigeon-based binders are used as WC, W2C or W powders. With the appropriate amount of Cu, Sn, Zn, Fe, Co, Ni and other ingredients. This pigeon-based binder has the highest hardness and the worst self-sharpness. Has a certain chemical effect on diamonds. The sintering temperature is also the highest. Therefore, high heat-resistant diamonds are required  The cooperation. It is suitable for processing red gangue tools with high hardness, high wear resistance and high quartz content. It is especially suitable for processing difficult quartz materials such as high quartz content granite and reinforced concrete. (4) Iron-based binders. Iron-based binders use iron as the primary ingredient, and are used together with a suitable amount of copper and iron. Sn, Zn, and Co are often added. The mechanical properties of such binders, such as hardness and strength, are similar to those of drill-based binders. Toughness and self-sharpness are slightly inferior to those of diamonds. The chemical effect on diamonds is better than that of diamonds.  obvious. The performance of iron-based binders will change with changes in alloy formulation and sintering temperature and other process conditions. Granite Diamond Cutting Segment. The influence of the content of iron-based binder on the mechanical properties of the carcass, with the increase in the content of the drill, the hardness of the carcass gradually decreases, and the bending strength gradually increases, while the content increases with the drilling.  High, the bond strength between the binder and diamond has an increasing trend. If the diamond surface is plated, this trend is even more pronounced. The performance of iron-based binders is not stable enough and the price is lowest. Basically the same as the drilling-based binder, you can replace the drilling base with iron. Some iron-based binders have a longer life than diamond-based binders when processing red granite. Suitable iron-based formula cutter heads also have excellent properties when processing black granite.

Review